новости
смотреть онлайн
видео ролики, саундтреки
обои, фото, кадры
 
  Берег Мечты / Порт Чудес (Porto dos Milagres)
  Богатые и знаменитые (Ricos y famosos)
  Богатые и знаменитые смотреть онлайн
  Богатые тоже плачут (Los Ricos tambien lloran)
  В плену страсти (Canaveral de pasiones)
  Вдова Бланко (La Viuda de Blanco (1996))
  Великолепный Век онлайн
  Во имя любви (Por Amor)
  Воздушные Замки (Andando nas nuvens)
  Вторая жизнь (el Cuerpo del Deseo)
  Девственница (Juana La Virgen)
  Дикая Роза (Rosa Salvaje)
  Дикий Ангел (Muneca Brava)
  Дикий Ангел смотреть онлайн
  Дурнушка Бетти (Yo soy Betty, la fea)
  Женщина в зеркале / Моё второе я (La mujer en el espejo)
  Жестокий Ангел (Anjo Mau)
  Земля Любви (Terra Nostra)
  Зорро, шпага и роза (Zorro, la espada y la rosa)
  Избранница / Женщина моей жизни (La Mujer de Mi Vida)
  История любви (Historia de Amor)
  Качорра (Kachorra)
Качорра смотреть онлайн
  Клон (O Clone)
  Клон смотреть онлайн
  Луиза Фернанда (Luisa Fernanda)
  Мануэла (Manuela)
  Между небом и землей онлайн
  Моя вторая мама (Mi segunda madre)
  Мятежный дух (Rebelde way)
  Мятежный дух смотреть онлайн
  Новая Жертва (A Proxima Vitima)
  Проспект Бразилии смотреть онлайн
  Просто Мария (Simplemente Maria)
  Рабыня Изаура (Escrava Izaura)
  Ребека (Rebeca)
  Самая красивая (Bellisima)
  Семейные Узы (Lacos de Familia)
  Тропиканка (Tropicaliente)
  Ты моя жизнь (Sos mi vida)
  Ты моя жизнь смотреть онлайн
  Узурпаторша (La Usurpadora)
 

За кулисами Жестокого ангела (Anjo Mau)

По всему миру прокатилась волна сериальных ремейков, то есть повторных экранизаций. Само собой, реанимировать продюсеры берутся те сериалы, которые в свое время пользовались успехом у зрителей.

Нынешний Эжестокий Ангел" - именно такой ремейк. В отличие от «Ангела» 70-х, где в главной роли блистала известная актриса Сюзанна Виейра, в новой версии учли промахи прежних сценаристов. Многие сюжетные линии и ходы, в том числе в характере и поведении главной героини, получили иной психологический подтекст. Ниси в исполнении Глории Пирес стала намного мягче, человечнее, и ее поступки зрители скорее оправдывают, чем порицают.

Такой поворот в характере персонажа был сделан с легкой руки Марии Аделаиды Амарал, по роману которой снимался сериал. Когда снимали первую версию, писательница лишь следила за тем, чтобы режиссеры не исказили первоисточник. А на этот раз она сама взялась быть ведущим сценаристом, чтобы, по ее словам, «исправить все несправедливости, которые были допущены в романе».

Первый «Жестокий ангел» снимали в Рио-де-Жанейро. Но по настоянию писательницы съемки ремейка перенесли в Сан-Паулу. Почему? «После «Новой жертвы», - говорит Мария, - ни одного сериала не сняли в этом городе. А ведь он - крупнейший и красивейший город, наш бразильский нью-йорк. И мне очень хотелось, чтобы зрители разных стран, которые будут смотреть сериал, получили возможность как бы побывать в Сан-Паулу».
Сериальная любовь, переросшая в дружбу.

Далеко не всегда актеры, изображающие в сериале горячо влюбленную пару, испытывают хотя бы намек на теплые отношения в жизни.

Глории Пирес и Каду Молитерну в этом отношении повезло. Играть в паре им было очень легко,ведь они на самом деле хорошие давние друзья. И уже не раз снимались вместе, в том числе изображали и влюбленную пару в сериале «Властелин Мира». «Мы с Глорией часто пересекаемся в работе. Это всегда море удовольствия», - говорит Каду.

Режиссер сериала Денизе Сарасени выдвинула продюсерам условие: в «Жестоком ангеле» на ключевых ролях наряду с ветеранами должно быть несколько никому не известных молодых актеров. Подбор проводился очень придирчиво, вплоть до того, что даже экранные семьи подбирали с учетом «генетического сходства».

Молодежь органично вошла в труппу телеромана, а ведь многие из них сыграли здесь свою первую в жизни роль. Как, например, Лусиану Цафир (Жулио), Самара Фелиппо (Симоне). Для Эмилио Орчолло роль Бруно тоже стала стартовой в его карьере. До этого он лишь один раз появился на ТВ - в финале сериала «Роковое наследство».

В сериале «Жестокий ангел» использовано мало специально возведенных павильонных декораций. Большинство сцен снималось в реальных особняках и усадьбах. При выборе мест съемок авторы в первую очередь думали о том, чтобы эти здания никогда ранее «не светились» в других фильмах. Было очень непросто подобрать эти объекты так, чтобы они располагались не слишком далеко друг от друга. Нередко в течение дня снимали сцены в двух-трех интерьерах, а передвигаться по Сан-Паулу, с его вечными пробками, проблематично.

По этим соображениям для шикарной усадьбы Медейрос арендовали особняк в Морумби. А подходящие для рабочего кабинета Руя Навайса апартаменты, в которых он даже играет в гольф и принимает ванну с гидромассажем, обнаружились в Бруклине. Неподалеку, в Пакаембу, расположился молодежный факультет. Здесь снимались многие сцены с сериальной молодежью.

«Для съемок в старинном особняке сестричек Жордан мы нашли очаровательную заброшенную усадьбу в Сан-Паулу, где был даже давно уже не работающий лифт, - говорит второй режиссер Алешандре Ишикава. - Мы старались максимально сохранить ее интерьер, вплоть до сломанной головы на парадной лестнице. Все это подчеркивало степень обнищания сестер-аристократок Кло и Элизиньи, которые при всех обстоятельствах не теряют фамильной гордости. А вот улица района Белензиньу, где проживают герои попроще - негритянка Сида, семья донны Алзиры, - была возведена на студии с точным соблюдением деталей дизайна 40-х годов, когда был построен этот квартал. Там же соорудили и мастерскую механика Жулио, хотя по сценарию она расположена в другом районе Сан-Паулу. Чтобы магазин сеньора Америку выглядел на все сто, был подробно исследован Империу-Санта-Мария, магазин изысканных деликатесов в Морумби».

«Нас проконсультировали по части французских вин, дали каталоги, - рассказывает Денизе Сарасени. - Для кабинета Навайса мы приобрели шесть бутылок отличного коньяка, целую коллекцию кремов для массажа, лучшие кубинские сигары и набор для их обрезания, специальные спички. У нас все было настоящим и отменным».

Подбором костюмов для персонажей занималась художница Элена Гастал. «Это было непросто, - говорит она, - отразить вкусы и пристрастия самых изысканных героинь. Паула, Тереза, Эстелла одеваются дорого, но не вызывающе. Марилу все время пытается подражать их шику, но порой выглядит смешно. Рикарду (Леонардо Брисиу) позволяет себе некоторую экстравагантность в одежде, но для него приходилось избегать синих тонов, которые, напротив, очень шли Родриго (Каду Молитерну). Но самой большой проблемой оказались наряды обедневших аристократок Элизиньи и Кло. Их платья должны были выглядеть очень дорогими, но не слишком модными. Ведь этим дамам давно не по карману одеваться в дорогих салонах».

Источник информации - "ТелеСемь", 22 - 28 февраля 1999, N 266

Наша группа Вконтакте
Поделиться с друзьями
 
 
Видео/Аудио :: Смотреть онлайн :: Обои/Фото :: Ссылки :: Гостевая