новости
смотреть онлайн
видео ролики, саундтреки
обои, фото, кадры
 
  Берег Мечты / Порт Чудес (Porto dos Milagres)
  Богатые и знаменитые (Ricos y famosos)
  Богатые и знаменитые смотреть онлайн
  Богатые тоже плачут (Los Ricos tambien lloran)
  В плену страсти (Canaveral de pasiones)
  Вдова Бланко (La Viuda de Blanco (1996))
  Великолепный Век онлайн
  Во имя любви (Por Amor)
  Воздушные Замки (Andando nas nuvens)
  Вторая жизнь (el Cuerpo del Deseo)
  Девственница (Juana La Virgen)
  Дикая Роза (Rosa Salvaje)
  Дикий Ангел (Muneca Brava)
  Дикий Ангел смотреть онлайн
  Дурнушка Бетти (Yo soy Betty, la fea)
  Женщина в зеркале / Моё второе я (La mujer en el espejo)
  Жестокий Ангел (Anjo Mau)
  Земля Любви (Terra Nostra)
  Зорро, шпага и роза (Zorro, la espada y la rosa)
  Избранница / Женщина моей жизни (La Mujer de Mi Vida)
  История любви (Historia de Amor)
  Качорра (Kachorra)
Качорра смотреть онлайн
  Клон (O Clone)
  Клон смотреть онлайн
  Луиза Фернанда (Luisa Fernanda)
  Мануэла (Manuela)
  Между небом и землей онлайн
  Моя вторая мама (Mi segunda madre)
  Мятежный дух (Rebelde way)
  Мятежный дух смотреть онлайн
  Новая Жертва (A Proxima Vitima)
  Проспект Бразилии смотреть онлайн
  Просто Мария (Simplemente Maria)
  Рабыня Изаура (Escrava Izaura)
  Ребека (Rebeca)
  Самая красивая (Bellisima)
  Семейные Узы (Lacos de Familia)
  Тропиканка (Tropicaliente)
  Ты моя жизнь (Sos mi vida)
  Ты моя жизнь смотреть онлайн
  Узурпаторша (La Usurpadora)
 

Жозе Майер (Jose Mayer)

Родился: 3 октября 1949
Место рождения: Jaraguacu, Minas Gerais, Brazil
Профессия: актер
Мечта: "Я не мечтаю, я живу настоящим"
Гордится: своей дочерью
Красивая женщина: моя жена и моя дочь
Любимая актриса: Мариета Северо
Любимый актер: Тони Рамос
Любимая роль: в сериале "Indomada, A" (1997)

В 1968 году Жозе Майа поступает в Государственный Университет в Миносе на курс философии. Успешно закончивает его через четыре года и несколько лет отдает преподавательской практике. А свободное время Жозе целиком посвящает любимому увлечению , игре на сцене небольшого любительского театра.Постепенно увлечение переходит в профессию, Жозе заканчивает театральные курсы при государственном театре в Белу-Оризонти и остается там работать.

В 1975 году Жозе получает приглашение на работу в фильме "Mulher do Desejo", где играет сразу две роли Марселу и Османа.В 1977 году дебютирует на телевидении в сериале "Sitio do Picapau Amarelo". Окрыленный успехом, Жозе решает перебраться поближе к миру бразильской фабрики грез и переезжает в Рио де Жанейро. Но новых предложений не поступает, Жозе перебивается случайными заработками , берется за любую работу, отчаявшись вновь подумывает о возращении в Белу-Оризонти. Удача улыбнется актеру лишь в 1983 году, приглашение в сериал "Guerra dos Sexos" (1983)и роль Улиса да Силвы сделают Жозе Майа знаменитым.

С тех пор актер Майа не испытывает недостатка в работе, приглашения на съемки в кино и сериалах сыпятся на него как из рога изобилия.Не успев закончить съемку в одном сериале,Жозе уже подписывает контракт на участие в следующем.

В Бразилии его справедливо причисляют к ряду универсальных и талантливейших актеров, образы его персонажей настолько не похожи друг на друга, что критики часто называют его "мастер перевоплощений",с чем сам актер вполне согласен, но вот когда его называют "секс-символом" он искренне недоумевает.

"Я не красавец с ангельским лицом, внешность у меня довольно грубая, да и характер жесткий, на звание "секс-символа" я совсем не подхожу! Этот образ создали средства массовой информации, в жизни все не так !" - возмущается Жозе.

Но похоже что актер заблуждается на счет собственной внешности и привлекательности,потому что женщины с ним не согласны, в многочисленных национальных опросах, которые так любят проводить бразильцы, Жозе Майа обычно попадает в первую десятку "самых красивых и сексуальных мужчин".Да и персонажи ,которые Жозе Майа играет в кино и на телевидении , все больше оказываются роковыми мужчинами ,за любовь которых соревнуются самые красивые актрисы Бразилии: Вера Фишер, Каролина Ферраз, Режина Дуарте, Дебора Секку, Глория Пиреш.

В жизни Жозе неприхотлив, скромен, серьезен и в отличие от многих своих коллег не любит шумихи вокруг своего имени, он не частый гость на светских тусовках, предпочитает проводить редкие минуты отдыха со своей семьей. Уже 26 лет длится его счастливый брак с актрисой Верой Фажарду, у них взрослая дочь Жулия (17 лет): " Наш брак основан на очень большом уважении к индивидуальности друг друга. Мы разделили жизнь на двоих, но каждый имеет свою отдушину, свою область в которой раскрывается его индивидуальность.Нет формул для совершенных браков: но наш брак я могу назвать идеальным для нашего случая."

"Семейные узы"


Актера Жозе Майа и автора самых известных бразильских теленовелл Мануеля Карлоса связывают давние дружеские отношения. Почти в каждой новелле Мануеля Карлоса находится роль для Жозе. В "Семейных узах" роль управляющего фермой Педро писалась специально для Жозе Майа. Немного грубоватый, мужественный и романтичный Педро окружен красивыми женщинами. Жена Сильвия, любящая и очень ревнующая мужа; ветеринар Синтия (Элена Ранальди), страстный роман с которой приведет Педро к разводу с женой; обожание эгоистичной Ирис (Дебора Секку), которая добивается Педро всеми средствами. Так что и в этой теленовелле актер Жозе Майа полностью оправдывает свое звание "секс-символа".

И вот что думает сам актер о работе в этом сериале: "Я рад очередной возможности сыграть у Мануеля Карлоса, его произведения это качество, стиль и тонкий психологический расчет на взаимотношения между персонажами. Педро чем-то похож на меня, но я не столь чувственный и романтичный.Немного сложно было строить отношения с Ирис, у меня взрослая дочь и я не могу представить ее влюбленной в мужчину намного старше ее по возрасту.Педру всячески сопротивляется натиску Ирис, отталкивает ее от себе и не принимает ее любовь. Лишь к концу сериала их отношения изменятся. Я не знаю правильно это или нет!"

Последняя работа актера в минисериале "Присутствие Аниты", где Жозе Майа сыграл архитектора Фернанду и где за его любовь опять борются две женщины :жена Лусия Элена (Элена Ранальди) и очередная нимфетка Анита (Мел Лишбоа).

Жозе Майер (Jose Mayer) привлекателен, как никогда. Это как раз тот случай, когда правдиво выражение "годы ему к лицу". Вопреки общепринятому мнению седина в волосах придает ему особенную красоту. Понятно, почему поклонницы сходят по нему с ума, но Майер ведет себя безупречно, он никогда не становился объектом сплетен. Нетипично для артистического мира, согласитесь…

Майер один из последних "классических" красавцев на бразильском телевидении. Из тех, кому удается, например, убедительно сыграть романтическую пару, как с юными девушками, так и со зрелыми женщинами. Его героя - нейрохирурга Сезара из "Женщин в любви" - оспаривали между собой Кристиани Торлони, Камила Питанга и Каролина Кастинг, и это помимо заинтересованных взглядов других женщин в новелле. Список красавиц, которых он "покорил", огромен. В него входят актрисы Элена Раналди, Каролина Ферраз, Мел Лишбоа, Дебора Секку, Адриана Эстевес, Малу Мадер, Лума ди Оливейра, Патрисия Пиллар, Силвия Пфейфер… "Конечно, это тешит мое самолюбие, когда меня считают сердцеедом", - подтверждает актер, который в 2000 году отпраздновал свою серебряную свадьбу с актрисой Верой Фажарду. Интересно, что изначально, в "Женщинах в любви" Элена, героиня Кристиани Торлони, должна была остаться с Теу (Тони Рамусом). "Манеку хотел показать, что всегда есть возможность спасти брак. Нахожу это справедливым", - утверждает актер. Однако, в последний момент, не в последнюю очередь из-за обаяния Майера и его блестящей игры, именно он повел к алтарю Элену.

Вне зависимости от того, какую роль он сейчас играет, актер практически всегда становится любимцем зрителей. "Я не считаю себя эталоном красоты. Любой человек может быть интересным, имея минимум стиля, уверенности в себе и выделяющийся как личность". Вдали от камер Жозе Майер Дрюммонд старается скрывать свою частную жизнь. Он мало говорит о своей личной жизни. Известно только то, что он уже около 30 лет женат на актрисе Вере Фажарду, и у них есть общая дочь Жулия, которой 20 лет. В часы досуга он любит укрываться с семьей на маленькой ферме в Педра ди Гуаратиба, в западной зоне Рио. Там он привык вставать рано, чтобы подстричь деревья и полить буггенвилии. "Уход за садом - единственный спорт, которым я занимаюсь, чтобы быть в форме. Именно поэтому я никакая не звезда. Это я оставляю тем, кто только начинает".

- Имея такое амплуа, наверное, ты пользуешься успехом у женщин?

- Профиль моих зрителей меняется в ту же сторону, что меняюсь и я сам. Мой зритель становится старше вместе со мной. В основном, люди на улицах относятся ко мне очень трогательно и нежно. Помню один забавный эпизод, который случился со мной на Фестивале бразильского кино. Я ехал в лифте в гостинице, вошли две женщины. Они меня узнали и попросили автограф. Поскольку у них не было бумаги, они задрали блузки и попросили меня расписаться у них на груди. Я смутился, но, в конце концов, дал им автограф. Такие эпизоды случаются со всеми публичными людьми. Это хорошо, интересно и добавляет жизни пикантности.

- Один человек посчитал, что за свою карьеру на телевидении ты целовался 2800 раз. Это правда?

- Очень может быть.

- И сколько из этих поцелуев были делом техники?

- Хотя кажется, что это правда, все, что делает актер - это дело техники. Или, по крайней мере, должно быть. Само слово актер семантически напоминает акт (действие). Актер просто что-то делает, а зритель завершает магию. Актер старается играть как можно более правдиво, но все, что он делает, это дело техники, потому что это под контролем. Он не переживает глубоко происходящее. Актер украшает, оценивает и делает.

- Но многие актеры и в жизни влюбляются в своих партнерш…

- Это случается не только в артистической среде. На самом деле, любовь и страсть часто встречаются среди коллег по работе. И хотя они недолговечны, многие влюбляются… В основном из-за того, что среди коллег они находят близких по духу. Хотя это сложно, я считаю нормальным, что люди влюбляются на работе. Это неизбежно. Но это не есть отличительная черта только людей театра, телевидения или кино.

- Ты считаешь себя соблазнителем?

- Никогда не мог понять, что женщины во мне находят. Я обычный, среднего роста, 175 см, со средними физическими данными, у меня карие глаза и темно-русые волосы. Более средним быть просто невозможно. Я не Апполон и уж тем более не Арнольд Шварценеггер. Никогда не качался, не люблю тренажерные залы. Люблю плавать, делать растяжки и здоровое питание. Еще люблю подстригать деревья и ездить верхом. Но я не считаю себя красивым. Наоборот. Во мне больше шарма, чем красоты. Возможно, это меня облагораживает и делает предметом фантазий молодых девушек и зрелых женщин.

- Это помогает добиться сопереживания у публики?

- Думаю, что да. У меня обычное лицо, и меня не считают уродливым, потому что профессия наделила меня некоторыми качествами за более чем 30 лет карьеры. И это дает поле для профессиональной деятельности. Это субъективная красота, красота в контексте, потому что во мне нет ничего, что могло бы произвести впечатление. Я не красавец. Я также не актер, наделенный большим даром комедианта. Не меняю голос и не гримасничаю. Я актер, который выражает чувства экономно.

- Именно поэтому ты не снимаешься в исторических новеллах?

- Возможно, поэтому, играл, но мало.

- Ты сыграл Мартину в "Земле любви. Земле надежды" до "Женщин в любви"…

- Ах, да! Между прочим, престраннейший тип.

- Тебе не нравилась роль?

- Нравилась. Италия просто чудесна (иронично)… Он начисто лишен обаяния. Луиз Фернанду просил меня создать его неуклюжим, ничего не понимающим в женщинах и недоверчивым. Антишарм.

- Те типы ролей, которые требуют тщательной проработки, для тебя трудны?

- Это не мое амплуа.

За 35 лет карьеры актер потерял счет грубиянам и соблазнителям, которых он сыграл на телевидении. "Мой привычный профиль романтично-драматичный", говорит он. Именно поэтому ему так нравятся исключения из этого списка: юмористические роли, как Оснар из "Tieta" (1989), роли сложные, как комиссар Маттос из "Agosto" (1993), или роли драматические, как Зе ду Бурру из "O Pagador de Promessas" (1988).

Незадолго до съемок в "Семейных узах" Жозе Майер пережил нешуточный стресс. Хотя он уже привык к тому, что его осаждают фанаты, актера буквально разрывали на части три разных автора: Бенедиту Руй Барбоза, Анна Мария Моретцон и Мануэл Карлос. Из предложений сняться в "Земле любви" (Terra Nostra), новелле "Esplendor" и "Семейных узах" (Lacos de Familia) Майер все-таки выбрал последнее. Они уже работали вместе в 1995 году в новелле "История любви" (Historia de Amor), где актер сыграл искушенного доктора Карлоса. "Педру полная противоположность Карлосу. Он грубый мачо", - говорит он.

- А почему ты выбрал тогда именно Мануэла Карлоса?

- Мы уже работали вместе, и это был классный опыт. Что меня больше всего интригует в Мануэле Карлосе, так это легкость, с которой он убеждает зрителя. Именно поэтому ему нет необходимости создавать эффектные ситуации или разжигать конфликты. Как раз наоборот. Мир Мануэла Карлоса близок к реальному миру обычного человека. Телезритель начинает узнавать персонажей, которых он видит на экране, и это уже перестает быть только новеллой.

- И что Педру добавил к твоей карьере?

- Мои роли в последнее время были очень интересными. И я не знаю, до каких пор буду играть роли грубиянов и соблазнителей. Одним из достоинств актерской профессии является то, что нет необходимости уходить в отставку. Чуть позже я перестану играть соблазнителей и сыграю какой-нибудь другой тип. Я бы с удовольствием сыграл, например, злодея. Но это решают директора по актерскому составу. Но на данный момент мне не на что жаловаться. Не вижу проблем в том, что я играю соблазнителей. Не чувствую никаких ограничений. Но я по-прежнему мечтаю о роли Короля Лир в театре или о роли персонажа в возрасте в новелле.

- Ты считаешь, что такой тип, как грубый мужлан Педру из "Семейных уз", нравится женской части зрительской аудитории?

- Думаю, что да. Женщины не любят классических мачо. Оснар из "Тиеты" это исключение. Но у него было огромное чувство юмора. Что всем женщинам нравится, так это чувство юмора. Потому что тому, у кого хорошее чувство юмора, удается преодолеть каждодневную рутину. Полной противоположностью Оснару был Маттос из "Августа" (Agosto). Он был подозрительным человеком, с суицидальными тенденциями, экзистенциалистом и импотентом.

- Есть ли у тебя что-то еще общее с Педру, помимо любви к верховой езде?

- Не буду скромничать, я очень хороший наездник. Между прочим, я выходец из Минас Жерайса. Мои дедушки и бабушки с обеих сторон были фермерами. Когда у меня были каникулы, я приезжал к ним на фазенды. Там лошадь была необходимостью. Приятной необходимостью, между прочим. Я много времени существовал в сельскохозяйственном мире. Я очень сильно привязан к природе. Педру также культивирует этот контакт с природой. Единственная проблема состоит в том, что ему проще найти контакт с животными, чем общий язык с людьми.

До начала съемок в "Женщинах в любви" Жозе Майер решил лицом к лицу столкнуться с реалиями больницы. Актер, который сыграл в новелле известного нейрохирурга, присутствовал на операции врача Паулу Нимейера, консультанта Мануэла Карлоса в новелле. "Я старался быть хладнокровным", - объясняет он. Жозе Майер также рассказывает, что вначале прикрывал глаза рукой, чтобы не видеть всех подробностей хирургической операции, но к концу уже без проблем рассматривал на мониторе все детали медицинской процедуры. Жозе Майер утверждает, что этот персонаж из "Женщин в любви" сильно отличается от другого врача, которого он сыграл в "Истории любви". В новелле 1995 года, автором которой также является Мануэл Карлос, он сыграл доктора Карлоса Алберту Моретти, пластического хирурга и эндокринолога, имевшего дело с эстетическими драмами своих пациентов. "Тогда как Сезар нейрохирург, врач в драматичной области медицины, где постоянно сталкиваешься со смертью", - сравнивает он.

Таким образом, в карьере Майера целых три врача: по случайному совпадению в пьесе "Еще ближе" (Mais Perto) в Театре Артистической Культуры в Сан-Паулу он сыграл известного дерматолога "Он прагматик по отношению к жизни и счастью", - говорит Майер.

- Как бы ты определил доктора Сезара: он положительный или отрицательный?

- Я актер и не даю определений. Я играю и иногда удивляюсь тому, что написал автор, но самому методу. Я не страдаю от своего отношения к персонажу. Я просто воплощаю его в жизнь.

- Ты всегда дистанцируешься от своих персонажей?

- С самого начала карьеры. Помню, как в 1969 году в своем втором спектакле "Футбол. Радость народа" я должен был поцеловать в губы мужчину, что сильно выходило за грани моих моральных принципов. Но я преодолел это и повторил сцену несколько раз. Таким образом, это дистанцирование спасает меня. Поэтому я не осуждаю Сезара. Конечно, за 160 серий я узнал о нем все. Я видел достоинства и недостатки Сезара, но важно было воплотить в жизнь то, что написал Манеку (Мануэл Карлос). Как персонаж Сезар просто восхитителен.

- Почему?

- Из-за его способности вносить движение в сюжет. Сезар дестабилизирует отношения, провоцирует кризисы… С точки зрения драматургии это классная роль. Но в реальной жизни это было бы потрясение. Потому что он делает очень чреватую вещь: заводит романы с коллегами по работе. Он ищет проблемы на свою голову. Мы знаем, сколько это приносит сложностей…

- А по каким критериям ты выбираешь персонажа?

- Первый критерий - качество. Когда ты выбираешь качественного персонажа, как комиссар Маттос из минисериала "Август" (Agosto), работа чудесна. Но это не всегда возможно. В последние годы меня приглашают на хорошие роли, в основном, на главные или достаточно важные для сюжета. Это награда. Второй критерий - разнообразие. Я не из тех актеров, которые играют разные типы персонажей, то грека, то индуса, то итальянца, например. Все мои персонажи относятся к одному типу. Именно по этому я ищу разнообразие. Например, роль юмориста булочника в "Meu Bem-Querer" (1998). Разнообразие - это постоянная забота в работе.

- Вот уже больше двух десятилетий ты на телевидении. Как ты оцениваешь свою карьеру?

- Когда я приехал в Рио в 1979 году, я пытался заниматься всем. Включая фотоновеллу. Слава богу, никто меня не принял. Спустя долгие годы, когда я играл в театре в Минас Жераисе, я понял, что зритель одобряет приезд актеров из Рио и Сан-Паулу, вне зависимости от их уровня. Игра стоила свеч, потому что телевидение в Бразилии это мера всех вещей. Я поставил правильную цель и все сделал правильно. Сегодня я продолжаю играть в театре из чистого героизма. Аналогично с кино. Эта болтовня, что бразильское кино возрождается их пепла, полная ерунда. Телевидение в Бразилии продолжает быть самой желанной целью актера.

- Каково это играть с актерами разного уровня мастерства?

- Я не могу ничего сделать как актер без другого человека. Как в футболе, нет никакого смысла играть одному. Что регулирует актера, это другой актер. Поэтому к основной работе необходимо добавлять нюансы. Были моменты, когда я снимался с людьми без длительных репетиций. Это уже случалось со мной, и я не могу это игнорировать. Это просто самоубийство. На телевидении ты ничего не можешь решить в одиночку. Нужно делать это сообща с партнером. Потому что плохой актер может испортить и хорошего актера. Тем не менее, большинство актеров в Бразилии талантливы. Как, например, Мел Лишбоа, с которой мы снимались в "Присутствии Аниты" (Presenca de Anita).

- Помимо съемок в новеллах ты также играешь в театре и снимаешься в кино. Что тебе нравится больше?

- Я не делаю различий между театром, кино и телевидением. Практически одновременно я снялся в фильме Флавиу Тамбеллини Жуниора "Буфо и Спалланзани" (Bufo & Spallanzani), сыграл в спектакле режиссера Эктора Бабенко "Еще ближе" (Mais Perto) и снялся в новелле. Я бы сказал, что кино - это страсть. За два месяца ты узнаешь о проекте и увековечиваешь его на пленке. Тогда как театр похож на брак. Ты повторяешь до изнеможения.

- Ты не часто снимаешься в рекламе. Почему?

- Потому что это может вызвать переполох среди зрителей. Снимаясь в "Августе", я отказался от некоторых предложений, потому что реклама продукта не соответствовала профилю персонажа. Помню, что правительство Рио-де-Жанейро предложило мне сняться в рекламе лотереи. Но Алберту Маттос ни с кем не заключал сделок…

- Но в "Женщинах в любви" ты участвовал в рекламе…

- Да, в новелле я дважды рекламировал продукты. Я вынужден был это сделать. Считаю, что это нарушает доверие между зрителем и актером. Потому что от актера зритель перенимает эмоции, как ни от кого другого. Реклама может нарушить это волшебство. Поэтому я стараюсь спасти зрителя не только от рекламы, но и от чрезмерного своего присутствия.

- Ты актер, который не слишком часто дает интервью и не любит говорить о своей частной жизни. Как все это сосуществует со славой?

- Преимущества профессии актера в другом, помимо славы. Слава - это побочный эффект, потому что невозможно не быть на виду в этой функции. Но это не важно. Наоборот. Иногда это досадно. Получив известность, понимаешь, что большое пространство свободы - это пространство анонимности.

Фильмография:

  • "Presenca de Anita" (2001) (mini) TV Series .... Fernando
  • Bufo & Spallanzani (2000) .... Ivan Canabrava/Gustavo Flбvio
  • "Lacos de Familia" (2000) TV Series .... Pedro
  • Acao Entre Amigos (1998)
  • " Friendly Fire (1998) (USA)
  • "Meu Bem Querer" (1998) TV Series .... Martinho Amoedo
  • "Indomada, A" (1997) TV Series .... Teobaldo Faruk
  • "Historia de Amor" (1995) TV Series .... Carlos Alberto Moretti
  • "Mil e Uma (1994) .... The Baron
  • "Тaka Thousand and One, A (1994)
  • "Patria Minha" (1994) TV Series .... Pedro Fonseca
  • "Perfume de Gardenia (1993) .... Daniel
  • "Capitalismo Selvagem (1993) .... Hugo Victor Assis/Ubiratг
  • "Agosto" (1993) (mini) TV Series .... Alberto Mattos
  • "De Corpo e Alma" (1992) TV Series .... Carlos Henrique 'Caнque' Lopes Jordгo
  • "Esta Nao E a Sua Vida (1991) .... Narrator
  • "This Is Not Your Life (1991)
  • "Meu Bem, Meu Mal" (1990) TV Series .... Ricardo Miranda
  • "Tieta" (1989) TV Series .... Osnar
  • "Pagador de Promessas, O" (1988) (mini) TV Series .... Zй do Burro
  • "Fera Radical" (1988) TV Series .... Fernando Flores
  • "Dama do Cine Shanghai, A (1987) .... Bolнvar
  • "Hipertensao" (1986) TV Series .... Raul Galvгo
  • "Selva de Pedra" (1986) TV Series .... Caio Vilhena
  • "Gata Comeu, A" (1985) TV Series .... Edson
  • "Tempo e o Vento, O" (1985) (mini) TV Series .... Aderbal Mena
  • Nunca Fomos Tao Felizes (1984) .... Policial
  • "Happier Than Ever (1984) (USA)
  • "Partido Alto" (1984) TV Series .... Piscina
  • "Bandidos da Falange" (1983) (mini) TV Series .... Jorge Fernando
  • "Guerra dos Sexos" (1983) TV Series .... Ulisses da Silva
  • "Sitio do Picapau Amarelo" (1977) TV Series .... Burro Falante
  • "Enigma para Demonios" (1975)
  • "Mulher do Desejo" (A Casa das Sombras), A (1975) .... Marcelo/Osman
Наша группа Вконтакте
Поделиться с друзьями
 
 
Видео/Аудио :: Смотреть онлайн :: Обои/Фото :: Ссылки :: Гостевая