Тео совсем
не похож на Тони Рамоса
Мануэл
Карлос в очередной раз предложил Тони Рамосу новую роль
в сериале "Влюбленные женщины", роль, которая
полностью отличается от положительного Мигела в "Семейных
узах". С легкой руки сценариста Тони Рамос из владельца
книжного магазина превратился в музыканта по имени Тео.
В "Семейных Узах" герой Тони
Рамоса ухаживал за Эленой (Вера Фишер), и в новом восьмичасовом
сериале канала "Глобо" - "Влюбленные
женщины" - ситуация практически не изменилась.
Только на этот раз он уже женат на Элене (Кристиане
Торлони), по крайней мере, в начале, но героиня готова
пренебречь пятнадцатью годами супружеской жизни с музыкантом
ради страстного романа с врачом Сезаром (Жозе Майер).
Кроме того, что он музыкант, Тео является
еще и преподавателем литературы, но он не работает по
специальности. Для него семья, сын и вечера, когда он
играет на своем саксофоне в отеле на юге Рио-де-Жанейро
- уже повод быть счастливым. Но тот, кто думает, что
он хороший муж, ошибается. Некая тайна покрывает его
отношения с Фернандой (Ванессой Жербелли) и маленькой
Салете (Бруна Маркезине).
29 июля этого года Тони Рамос, которому
скоро исполнится 55 лет, будет отмечать 39 лет работы
на телевидении. "Непрерывной, - гордится актер.
- 27 из них я проработал на "Глобо", а перед
этим первые 12 лет на телеканале "ТВ Тупи",
в Сан Паулу". Актер говорит, что никогда не отдавал
предпочтения другому типу персонажей, и напоминает,
что его последняя работа на телевидении - кубинец Маноло
в "Дочерях Евы" - очень отличалась от роли
Тео.
- Как вы определяете
музыканта Тео?
- Он музыкант по своей сути. Очень
часто люди думают, что музыканты - люди необычные. Но
этого нельзя сказать о Тео. У него, как у всех, есть
дом, семья, ежедневные хлопоты. Я и хочу показать именно
такого музыканта.
- Но Тео же занимается
музыкой не для заработка, разве не так?
- Это правда. Музыка - это часть его
жизни. Тео очень богатый человек, у него есть свой вертолет,
он вложил деньги в рынок ценных бумаг и несколько лет
работал в этой сфере. Он человек, который увлечен музыкой,
но его финансовое благополучие от музыки не зависит.
- Эта роль отличается
от остальных пресонажей, которых вы играли - от роли
Клементино ("Вавилонская башня"), от положительного
Мигела ("Семейные узы"), от кубинца Маноло
("Дочери Евы"). Вы предпочитаете играть более
сложных персонажей или тех, кто ведет себя более естественно,
более приближенно к вашей повседневной жизни?
- Признаюсь: я никогда не верил в натуральность.
Для меня бы это означало просто взять текст и прочитать,
что в нем написано. Сыграть роль и придать ей естественность
- это сыграть так, чтобы на улице тебя остановил какой-нибудь
зритель и сказал: "Вы так похожи на моего сына,
когда разговариваете". Когда играешь простого обычного
человека, надо играть натурально, чтобы зрители доверяли
и понимали, что эту простоту Мануэл Карлос имел ввиду
в сценарии. То есть, играть написанное естественно означает
внимательно наблюдать за реакцией зрителей.
- Но в случае
с ролью Маноло вы тоже вели себя так?
- Да. В случае с моим последнем персонажем,
который принес мне столько радости, я, конечно, должен
был натурально изображать его неврозы, мании преследования
и страдания. Мне нужно было играть этот персонаж так,
чтобы выглядело естественно, когда он плакал, ссорясь
со своим сыном. Это делалось для того, чтобы зритель
задумался: а ведь есть же в этом персонаже что-то человеческое,
он переживает, страдает, значит он живет? Будь-то в
театре, в сериале или в теленовелле, самое главное -
понять и донести до зрителя душу каждого персонажа.
Это действительно можно назвать настоящей игрой, натуральной.
- У вас есть
что-нибудь общее с Тео?
- У меня нет ничего от Тео. Мануэл
Карлос говорит, что создал персонаж с чувством юмора
специально для меня. Возможно, в этом меня и можно сравнить
с Тео, я так же, как и он, не принимаю многое всерьез
и считаю, что юмор - неотъемлемая часть моей жизни,
моего дома, каждого моего дня. А что касается характера
и психики Тео, в этом у нас с ним нет ни грамма общего. |