Гресия Кольменарес
(Gressia Colmenares)
Уже
в 1993 году Гресия преумножила свою известность. Она
согласилась сниматься в новой аргентино – итальянской
исторической теленовелле «Девушка по имени Судьба»,
в которой должна была сыграть двойную роль – как в Мануеле
– но на этот раз не близнецов, а роль Марии и потом
ее дочери – Милагрос (именно так в некоторых странах
была названа эта теленовелла). Эта была еще одна суперпостановка
для Гресии, где она снималась вместе с Освальдо Лапортом
– уругвайским актером, который тоже должен был сыграть
две роли – сержанта Энрике и его сына Катриеля.
С самого начала в теленовелле предполагалось участие
итальянской звезды Джины Лолобриджиды, как специально
приглашенной актрисы. Но проблемы с аргентинским продюсером
картины, Омаром Ромаем, сделали невозможным это участие.
В конце концов был заключен контракт с Луисой Кульок,
которой заплатили 1.000.000$ за съемку в 80 сериях.
В эту теленовеллу, в основном снимавшуюся в Аргентине,
вложили около 10 миллионов долларов.
Премьера теленовеллы прошла в Италии на канале Рете
4, и затем 9.01.94 в Аргентине на канале «9 Свобода»
в 21 час – первый раз, когда теленовеллу показывали
в это время. Теленовелла достигла рейтинга в 30 пунктов
и в 1995 году получила 3 премии Мартина Фьерро.
Огромное количество публикаций с фотографиями и интервью
актрисы наводнили журналы, ведь «Девушка по имени Судьба»
была признана самой успешной из всех теленовелл, произведенных
до того времени.
Прошло совсем немного времени, когда крупнейшая телесеть
Телевиса, пригласила ее в теленовеллу «День, когда ты
меня полюбишь» (1994 год) опять вместе с Освальдо Лапортом.
После достигнутого успеха в «Девушке по имени Судьба»,
Освальдо должен был сыграть роль водителя, который влюбляется
в слепую мексиканскую девушку (Гресия Кольменарес),
которая приехала в Аргентину, чтобы отыскать своих родителей.
Гресии пришлось много часов провести у телевизора, изучая
мексиканские теленовеллы. «Критики считали, что это
не более чем римейк «Топаз», поэтому мне приходилось
защищать свою героиню. Ведь она не имела ничего общего
с Топаз! Думаю, что даже чисто внешне они разные. Соледад
– мягкая, хотя имеет характер, очень интересная и современная.
Это мне нравится».
Появилось много слухов о расставании Гресии с мужем,
и т.к. Гресия никак на них не реагировала, их количество
увеличивалось.
Комментарий Гресии насчет небольшого успеха теленовеллы:
«Смена канала и недостаток рекламы очень повлияли на
конечный результат. Конечно, «Девушка по имени Судьба»
имела 30 пунктов рейтинга, а «День, когда ты меня полюбишь»
– максимум 14. К сожалению, заранее невозможно узнать
время, в которое будет показываться теленовелла. Я думаю,
публику заворожила история Милагрос и Катриэля. Конечно,
такой размах съемок! Однако, это не всегда самый главный
фактор!»
Ограниченный успех теленовеллы заставил Гресию сделать
перерыв в 2 года и появиться только в программе Сусанны
Хименес, где рассказала о своих новых проектах.
Поездка в Израиль не принесла успеха. «Рауль (Лекоуна)
хотел стать компаньоном израильтян, и чтобы я снималась
здесь. Но у нас ничего не вышло».
После теленовеллы «День, когда ты меня полюбишь» Гресия
не снималась 2 года, пока не заключила новый контракт
на съемки в «Верности любви», написанной Марией Хосе
Кампоамор и Аной Монтес, и произведенной Медиасет, Дельтависьон
и Телефе. Новая историческая теленовелла позволила актрисе
вернуться на телеэкраны.
Эта история конца 19 века рассказывает о двух сестричках-близнецах.
Одна из них – Анхелес (Анжелика) – отбивает жениха у
своей сестры Евы. Молодой человек умирает на войне по
вине Анхелес (Анжелики), и она решает уйти в монастырь.
Прошло десять лет, и Ева влюбилась в другого мужчину,
Симоне Касенаве, которого все считают вдовцом. Но на
самом деле его жена не умерла, и когда она возвращается,
начинает мстить Еве. Еву обвиняют в убийстве, и в тюрьме
она сходит с ума…
Хорхе Мартинес сначала отказался принимать участие в
съемках, но в конце концов согласился. В теленовелле
также снимался Симон Пестана в роли «хорошего» героя.
Теленовелла снималась на студии Сонотекс, с октября
1996 года по апрель 1997 года.
Ана Монтес рассказывает: «Гресия была счастлива, что
может, читая огромное количество книг, углубить характер
своих героинь, которые были очень сложными, и которых,
по-моему, она сыграла великолепно. Она отлично влилась
в театрализованную игру, в которую были погружены почти
все персонажи… Это ее лучшая работа.»
Все указывало на то, что теленовеллу ждет огромный успех.
Однако этого не случилось, рейтинг был низким по сравнению
с программами, которые шли в то же время.
Другая проблема была в том, что премьера теленовеллы
прошла только через год после окончания съемок.
Вот как сама Гресия отзывается о теленовелле: «В первую
очередь я должна отметить непонимание того, что произошло.
Неправда, что для теленовеллы не нашлось места в сетке
вещания на канале Телефе, просто по контракту, заключенному
с Рете 4 (Италия), было запрещено показывать «Верность
любви» раньше, чем через год после окончания показа
в этой стране.»
Перед началом съемок «Верность любви», Гресия ездила
в Майами, была очень счастлива и не предполагала, что
может произойти несколько месяцев спустя.
Гресия упомянула, что ездила в Мексику, чтобы сняться
в теленовелле до конца 1997года, но так и не решилась
на это.
Вот что она говорит об этом: «Это было не единственное
предложение. Одно - из Мексики, одно – из Колумбии,
и возможность сниматься в Венесуэле всегда существует.
Но если у меня есть работа в Аргентине, и пока Джанфранко
ходит в школу, я предпочитаю остаться. Если я буду сниматься
в Европе в картине о Грейс Келли, мне придется уехать
туда на время, а потом вернуться».
Премьера «Верности любви» состоялась 9.12.97 и имела
рейтинг 4,2 пункта, а через несколько недель после начала
исчезла из списка лучших, т.к. ее рейтинг никогда не
был выше 6 пунктов.
Ана Монтес объясняет это так: «Думаю, что «Верность
любви» – теленовелла, которая остается на долгие годы.
Рано или поздно, люди поймут эту почти нетипичную теленовеллу
– по своей съемке, по великолепному актерскому составу.
Почему она не имела успеха? Потому что не было интереса
к тому, о чем там рассказывалось. Не было хорошей рекламы,
плохое время показа, ужасное сочетание с другими программами.
И кроме того, никто не обратил внимания, что это не
просто теленовелла. Что в ней была сделана попытка углубить
эстетику мелодрамы. В диалоги героев был вставлен текст
великих поэтов. Но никто не заметил этого».
Нельзя объяснить, как Телефе мог поставить теленовеллу
настолько драматичную, как «Верность любви» – супертеленовеллу
аргентино-итальянского производства, историческую мелодраму
с интереснейшей историей и затратами на съемки – можно
предположить - достаточно высокими, судя по сценарию,
декорациями, количеству актеров в конце концов… Эта
теленовелла заслуживала показа в 21.00, а не в 16.00.
В это время люди идут на пляж, спят, делают все, что
угодно, но не смотрят такую драму, как «Верность любви»!
Возможно 21 час был бы более подходящим временем для
показа.
В марте 1998 года появились новые проекты, но ничего
конкретного. В первую очередь – съемки в Колумбии: «Марсело
и я уже решили, что Джанфранко поедет с нами, и что
начнет узнавать новые страны, привычки, знакомиться
с новыми людьми…Мы думаем, что это путешествие очень
важно для всех нас, и лучше взять сына с собой, чтобы
не волноваться и не быть привязанными к телефону целыми
днями. Плохо, что собираемся мы в последний момент.
И хотя хочется, чтобы все было организовано хорошо,
в конце концов всегда остаются какие-то несделанные
детали. Например, мы забыли о паспорте для Джанфранко
и делали его в огромной спешке. Мы забыли об этой «мелочи»!
«Аргентина мне столько дала, что даже мысль о том, что
придется ее покинуть - даже на время - непереносима…
Я всегда была очень привязана к своей родной стране
– Венесуэле, и раньше не думала, что мне может так понравиться
в другой стране. Но теперь я точно знаю, что буду скучать
по Аргентине».
В Колумбию Гресия так и не уехала: «Что касается моей
работы в Колумбии, то должна сказать, что ничего не
вышло. Марсело ездил туда, но слишком большая жертва:
жить 6 месяцев в Колумбии. Я, конечно, могу пожертвовать
немного временем, проведенным с семьей, ради работы,
но всегда, если могу, я остаюсь в Аргентине. Если я
должна уехать, проект должен действительно стоить этого.
Поэтому предпочитаю остаться в Аргентине, те более,
что уже существует возможность сняться в теленовелле
здесь. Это будет современная суперпостановка, но больше
я пока рассказать не могу».
Затем теленовелла с футболистом Габриелем Батистутой
– Гресия не знала, появится ли лишь как «специально
приглашенная актриса» или будет участвовать на протяжении
всей теленовеллы.
В июле 1998 года Гресия со своим мужем и сыном участвовала
в программе «Парк на берегу»: «Речь идет о теленовелле
очень актуальной, похожей на кино. Суперпроект. Мне
он очень нравится, потому что, кроме всего прочего,
чувствую себя больше аргентинкой. И хотя я здесь не
родилась, мой сын – да».
Позднее, из-за желания Гресии остаться в Аргентине,
ее муж начал работу над новым проектом, где Гресия снималась
бы вместе с Хуаном Дуартесом.
Все указывало на то, что проект состоится, но, как и
в предыдущих случаях, ничего не вышло.
Назывались возможные каналы для показа – Телефе, Америка
2 и даже Асул Телевисьон, но ни один канал не согласился
на этот проект, по крайней мере, так писали журналы.
И сразу после этого (!мечта всех ее поклонников!) появилась
возможность снова увидеть эту великую актрису, неоспоримую
королеву теленовелл в мире, со времен Топаз! Она снова
возвращается на экран, после стольких несостоявшихся
проектов!
Главная героиня детской программы «Девчушки» вышла замуж
и необходима была новая актриса. Таким образом, была
приглашена Гресия вместе с аргентинским актером Дарио
Градинетти.
Во время съемок Гресии поступило предложение принять
участие в новой фотоновелле для Италии.
Марсело Пелегри так высказался по этому поводу в газете
«Clarin» от декабря 1998 года: «10 лет назад она стала
известной в этом жанре, который очень популярен в Европе». |