Гресия Кольменарес
(Gressia Colmenares)
Гресия Долорес Кольменарес Мьюссенс
родилась 7 декабря 1962 года в центральной клинике города
Валенсия (Венесуэла). Ее родители – мама Гресия Мьюссенс,
немка по происхождению, и отец – венесуэлец Лисандро
Эрнесто Кольменарес – окрестили девочку «Лолой».
Она начала учиться в одной из самых
старинных школ в Валенсии – «Лисандро Рамирес». До пяти
лет Гресия жила со своими родителями, братьями и сестрами
– Кармен Викторией, Ана Тересой, Хосе Григорио и Марией
Андреиной, но потом ее родители решили развестись. Гресия
рассказывает: «Мои родители расстались, когда мне было
5 лет. Мои младший братик только родился, и моей маме
пришлось стать для нас и мамой, и папой. И кроме того,
она удочерила девочку, Андреину, дочь своей лучшей подруги,
когда та умерла. Сейчас Андреина уже заканчивает школу,
и она единственная, кто остался с мамой, ведь все мы
уже женаты и имеем свои семьи. Андреина – моя пятая
сестра». В 10 лет Гресия переезжает в Каракас, где живет
со своей тетей Одессой. В доме тети запрещалось смотреть
телевизор, и как говорит сама Гресия в интервью журналу
«Кларин»: «Хотя в моей семье не было артистов, это то,
что дается от рождения. Когда я была маленькой, мне
запрещали смотреть телевизор. Но мое призвание стать
актрисой было так сильно, что моя мама в конце концов
поддержала меня.» Гресию очень привлекал мир телевидения.
И ее желание стать актрисой было настолько велико, что
мама поддержала ее, и уже в 9 лет она сыграла свою первую
роль в школьном театре, роль Девы Марии. В 11 лет она
появляется на телевидении. Как рассказывается в журнале
“Vanidades Continental” (1988 - время съемок сериала
"Страсти"), «Теленовелла («Страсти») была
написана Лихией Лесама, матерью другой знаменитой венесуэльской
актрисы Майры Алехандры («Запретная женщина»). Она и
Гресия знакомы с детства, и именно Майра помогла Гресии
вступить профессионально в мир телевидения». Ее подруга,
она сама и Хосе Луис Родригес приняли участие в съемках
«Анхелики» - теленовелле, написанной аргентинским писателем
Мануэлем Муньосом Рико. Так началась карьера звезды,
известность которой пересекла границы не только родного
континента, но и через моря и океаны достигла других.
Это было и остается ее главной мечтой, как говорит сама
Гресия: «Меня не интересует Голливуд. Моей целью всегда
было завоевать Европу». Когда она снималась в «Росалинде»,
ей предложили роль в «Топаз». Это было время ее наибольшего
успеха в Венесуэле, теленовелла обещала быть успешной,
и главную мужскую роль играл начинающий актер Виктор
Камара. «Топаз» был римейком теленовеллы 1971 года «Эсмеральда»
с Лупитой Феррер в главной роли. Новелла транслировалась
в 21 час и имела огромный успех не только в Венесуэле,
но и во всей Латинской Америке. Позднее в 1990 году
«Топаз» получила в Италии премию «Телекот»(«Телегато»).
Достигнутый успех привел к тому, что
руководители телекомпании «Корал» предложили Гресии
сняться в теленовелле «Кристал». Однако независимый
продюсер Хосе Крусилья сделал ей очень заманчивое предложение:
сняться в теленовелле в Аргентине. Все вокруг советовали
ей остаться, говоря о том, что иностранные актеры не
приживаются в этой стране. Но Гресия была непоколебима:
ее желание узнать другую страну, о которой так много
рассказывал ей отец, ее вдохновило, и она решила уехать,
после того как в 1985 году был подписан контракт. Гресия
объясняет: «Моя теленовелла была очень успешной, поэтому
меня приняли хорошо и я быстро адаптировалась. Мне нравится
эта страна, потому что это место, где родился мой сын
Джанфранко, и где я вот уже 11 лет счастлива рядом с
мужем. Из-за работы я редко навещаю родных в Венесуэле,
поэтому чаще всего они приезжают ко мне. Конечно, я
не отказываюсь от своей родной страны, потому что это
место, где я родилась, но я вряд ли уеду из Буэнос Айреса».
Теленовелла «Ничья Мария» имела большой успех не только
в Аргентине, но и в остальных странах, где ее показывали.
В этой теленовелле, в роли служанки, Гресия не только
добилась профессионального успеха, но и обрела личное
счастье. Она его называет своим «голубым принцем». Молодой
аргентинский предприниматель, которого звали Марсело
Пелегри. Он и сейчас продолжает быть ее мужем и отцом
ее единственного сына. «Марсело – мужчина, который умеет
принимать решения, и делает это хорошо. Он меня понимает:
нелегко быть женатым на женщине, которая работает столько,
сколько я. Мы жених и невеста по будним дням и муж и
жена в выходные. Марсело научил меня одной очень важной
вещи: умению разделять работу и личную жизнь. С самого
начала, как мы познакомились, Марсело постоянно твердил
мне: «Посмотри, кто рядом с тобой, а?», потому что вся
моя жизнь была только работа. Теперь у меня хватает
времени и на семью, чобы насладиться обществом моего
мужа и сынишки, которому уже год и 5 месяцев. Марсело
32 года, он всего на 11 месяцев старше меня. И у него
получается все, за что бы он ни брался. Не знаю, как
он этого добивается. Мой сын – его точная копия: никогда
не сидит на месте». После своего первого замужества
в 16 лет с Энри Закка, когда Гресия еще жила в Венесуэле,
потери своего первого ребенка и романа с венесуэльским
журналистом Сантьяго Пумароллой, она наконец обрела
счастье в любви. «Когда я думаю обо всем этом, иногда
спрашиваю себя – а была ли я действительно замужем за
Энри? И отвечаю, да, была, потому что единственное важным
и серьезным событием этого этапа моей жизни была потеря
ребенка. Ведь я была так молода, очень молода! И очень
наивна, думая, что замужество поможет мне вырасти и
стать женщиной…» Директор теленовеллы снял ей дом в
привилегированном районе Буэнос Айреса Сан Исидро, и
после свадьбы Гресия решила его купить. Через несколько
месяцев, в марте 1987 года, Рауль Лекоуна предложил
ей роль в сериале с ее собственным именем «Гресия».
Перед съемками Гресия уехала на несколько дней в Майами
насладиться медовым месяцем вместе с мужем.
Гресия – о своей новой новелле: «Я
очень похожа на свою героиню, это история современной
Золушки, которая стала жертвой своих жестоких сводных
сестер… Актер, играющий главную роль, молод и очень
красив, и у нас с ним будут очень романтичные сцены…»
«История очень романтична, но вто же время с моей героиней
происходят вещи, которые не имеют никакого отношения
к сказке. И это единственное, что я могу вам рассказать,
потому что хочу преподнести небольшой сюрприз…» «На
самом деле я знаю только это и не хочу знать ничего
больше о новелле. День за днем я живу жизнью своей героини
и теми событиями, которые с ней происходят. Это лучший
способ развивать свой персонаж, каждый раз знакомясь
с новыми чертами его характера. Я приехала в Аргентину,
чтобы отдать то лучшее, что у меня есть. Не знаю, будет
ли теленовелла иметь успех…» Гресия как в воду глядела.
Теленовелла потерпела неудачу в Буэнос Айресе с показом
в 16 часов, однако через год была более чем успешной
в Израиле. «Я не думаю, что «Гресия» была полным провалом
– говорит актриса. – Во-первых, 13 канал – не тот канал,
который посвящает много времени фильмам и новеллам.
Это, конечно, сказывается и на аудитории. Поэтому, если
теленовелла имеет рейтинг 15 пунктов на 13 канале, это
все равно, что иметь 30 на 9 канале. Я знаю, многие
думают, что это неудача, но для руководителей канала
«Гресия» была успехом». «Я хочу быть искренней: мне
доставляет огромное удовольствие, когда все вокруг говорят
о моих теленовеллах. Мне нравится, что их смотрят в
Буэнос Айресе и в других странах, да такова карьера
актера. Ты что-то делаешь, вкладывая всю душу, но не
всегда выходит как ты этого хочешь. «Гресия» - теленовелла,
в которой я играла с Густаво Бермудесом, имела больше
успеха в Израиле, Турции и других европейских странах,
чем в Буэнос Айресе. Конечно, идеальным было бы иметь
успех во всем мире, но ведь это невозможно».
Следующей
работой была теленовелла «Страсти» (1988) вместе с аргентинским
актером Раулем Тайбо. Роль простой крестьянки, спасшей
жизнь своему хозяину и влюбившейся в него, принесла
ей успех. По такому случаю был устроен праздник для
всей съемочной группы и актеров, игравших в теленовелле.
Рауль Тайбо не только разделил с Гресией успех теленовеллы,
но и принял вместе с ней участие в съемках нескольких
фотоновелл: «Цыганка», «Узница без лица», «Причина,
чтобы жить», «3 любви для Анхелики» и др. Сам Рауль
Тайбо рассказывал, что когда «Цыганка» поступила в продажу,
все стены на улицах были исписаны именами его и Гресии.
Фотоновелла имела большой успех в Италии, и по сей день
продолжает оставаться очень популярной. Путешествие
в Пунто дель Эсте дало ей небольшую передышку перед
новыми проектами, которых скопилось уже предостаточно.
«Мне предложили сняться в фильме. Не могу пока сказать
ничего больше об этом. И еще предложили роль в театре
в одной музыкальной комедии. Но я не могу участвовать
в двух проектах одновременно: мне кажется, что я предаю
одну из моих героинь. А мне нравится использовать максимум
своих возможностей». Теленовелла сначала должна была
называться «Pobre Diabla», но все-таки выбор остался
за названием «Мятежник». Это была первая теленовелла,
сцены которой снимались за границей, и в которую вкладывалось
много денег, чтобы придать ей статус «супер-теленовеллы.»
Первые серии были сняты в США, и теленовелла имела успех
не только в Аргентине, но и в Европе, главным образом,
в Италии и Испании. В этой теленовелле Гресия впервые
сыграла роль законодательницы мод, женщины из высшего
общества, которая влюбляется в адвоката, но эта любовь
встречает много препятствий на пути из-за конфликтов
3 семей.
Достигнутый успех стал поводом для
производства теленовелл в сотрудничестве с Испанией,
Италией, Израилем. Гресия Кольменарес должна была принять
участие в новом аргентино-итальянском проекте – Мануела
(1991год), снова с Хорхе Мартинесом. Теленовелла была
прекрасно снята, при выборе мест для съемок продюсеры
не ограничивались в затратах. Лос-Анжелес, Беверли Хиллз,
Санта Моника и другие не менее красивые места Калифорнийского
побережья, чередовались со съемками в Риме, Сицилии
и Сестриере.. Кроме беспроигрышного дуэта Гресия – Хорхе,
в теленовелле принимали участие такие знаменитые актеры,
как Мария Роса Гальо, Марита Баллестерос, Нелли Проно,
хорошо знакомые итальянской публике. Премьера теленовеллы
состоялась в Аргентине 11 марта в 15:00 на канале 13,
потом в начале мая в Италии (Канал Рете 4) в 20:30,
где она получила огромную популярность и в 1992 году
– премию Телекот (Телегатто). Мануэла дала возможность
Гресии стать популярной во Франции, Германии, Восточной
Европе и Арабских странах. Гресия тогда уже ждала своего
первого ребенка, Джанфранко, который родился 4 сентября
1992 года. Марсело Пелегри, узнав о не слишком лицеприятных
отзывах о рождении сына, сделал следующее замечание:
«Я хочу, чтобы все стало ясно, потому что ходят слухи,
будто я продал рождение своего сына, и это звучит ужасно.
На самом деле, несколько месяцев назад мы заключили
контракт с одним европейским журналом и пообещали дать
эксклюзивное интервью, и теперь не можем ничего изменить.
Возможно, многие рассердились, но мы дали слово и не
можем его нарушить». В этом путешествии в Европу появилась
возможность снять новый сериал совместно с испанской
компанией Телесинко, которая объединилась с Раулем Лекоуна
для производства этой теленовеллы. Ее название – «Первая
любовь». Главную мужскую роль в ней сыграл Габриэль
Каррадо. После поездки в Европу Гресия вернулась в Аргентину
в Сан Исидро, где 4 сентября в больнице Буэнос-Айреса
родила мальчика. По такому случаю в Аргентину приехала
ее мать, чтобы разделить с ней радость рождения сына.
Таким образом, в европейском журнале была опубликована
эксклюзивная статья о рождении Джанфранко, в то время
как в Аргентине все было покрыто тайной. После рождения
ребенка Гресия поехала на Тенерифе для съемок нескольких
сцен для будущего сериала «Первая любовь». Ее муж и
сын поехали с ней , и потом они все вместе вернулись
в Аргентину, чтобы продолжить съемки на студии Sonotex.
Продолжение
>>> |